Общество // 14.03.2017
Ту-154 летевший в Сирию разбился в результате попытки пилота посадить лайнер на воду

Ту-154 летевший в Сирию разбился в результате попытки пилота посадить лайнер на воду

К новому выводу пришли эксперты, расследовавшие причины катастрофы с Ту-154, которая произошла 25 декабря под Сочи.

Изучение специалистами параметрического самописца и 3D моделирование полета Ту-154, разбившегося после вылета из Адлера, показало, что самолет не падал в море. К тому же, машина не теряла скорость, не входила в штопор и полет проходил в штатном режиме, сообщает "Блокнот Краснодар".

Им удалось установить, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После чего командир экипажа Роман Волков, неизвестно почему, перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.

Причиной такого поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Скорее всего, он проигнорировал показания приборов, а стал ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и отражались от поверхности воды. А перегрузка возникшая при ускорении, могла вызвать иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.

Военные пытаются разобраться, что вызвало стрессовое состояние командира экипажа. Специалисты изъяли в медицинских учреждениях все его документы и результаты психологических тестирований, сообщает "Коммерсантъ".

В Министерстве обороны до этого отказывались говорить о возможной ошибке пилота.

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека, все погибли. 


Комментировать    Версия для печати