Общество // 18.11.2015
Администрация Липецкой области тратит миллионы на самопиар

Администрация Липецкой области тратит миллионы на самопиар

За строчку в рейтинге платят десятки и сотни тысяч, за рассказы о великих свершениях региона - миллионы.

Управление инвестиционной и промышленной политики Липецкой области провело тендер на комплексный сравнительный анализ инвестиционной привлекательности региона. Анализ проводят для повышения места области в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов России. На эти цели чиновники не пожалели и 550 000 рублей из областного бюджета, но тендер достался компании, сбившей стоимость до 183 250 рублей, сообщает GOROD48.ru. 

Специалисты выигравшей торги компании до 20 декабря должны оценить ключевые параметры, учитываемые при расчете рейтинга инвестпривлекательности Липецкой области. Итогом станет формирование рекомендаций, направленных на улучшение позиций региона в рейтинге и повышение инвестиционной привлекательности субъекта, а также прогноз положения Липецкой области во Всероссийском рейтинге. 

В своей работе аналитики представят оценку потенциала региона в 2013-14 годах, а также инвестиционные риски, в том числе «управленческий и криминальный риск». Объем отчета о том, что делать, чтобы Липецкая область перебралась на новую более высокую строчку рейтинга, составит не менее 50 страниц. 

Добавим, что 183 000 рублей — это далеко не единственная трата, которая, по сути, направлена на повышение репутации областной администрации на политической и экономической арене России. Так, весной 2015 года областные власти объявили тендер на имиджевые публикации в СМИ. Несколько заметок оценили в 500 000 рублей. Но и это не самые значительные траты. Если посмотреть только те тендеры, размещенные администрацией Липецкой области, которые связаны с пиаром региона на информационных площадках в 2015 году, то общая сумма затрат превышает 10 000 000 рублей, которые, по сути, ушли в слова и картинки.


Комментировать    Версия для печати