Общество // 18.02.2019
Липчанин наказал интернет-магазин рублем

Липчанин наказал интернет-магазин рублем

Мужчина так и не получил оплаченный товар

Правобережный районный суд Липецка рассмотрел заявление липчанина в адрес интернет-магазина. Потребитель заказал и оплатил товар, но его так и не получил.

Как установил суд, липчанин 30 августа 2018 года заказал во владивостокском магазине автоматическую коробку передач для автомобиля «Hyundai Santa Fe». Покупка обошлась мужчине в 36 000 рублей. Мужчина внес деньги на карту магазина, а также оплатил доставку в Липецк — 4 500 рублей. Но товар липчанину так и не пришел. Мужчина написал в адрес магазина претензию, на нее никто не отреагировал. Тогда потребитель пошёл в суд: он потребовал взыскать с магазина уплаченные за товар 40 500 рублей, неустойку в 16 450 рублей, компенсацию морального вреда в 5 000 рублей и штраф.

Суд встал на сторону потребителя. Мужчина получит 92 925 рублей, где 30 975 рублей — штраф. Кроме того, магазину придется оплатить пошлину, сообщает GOROD48.ru


Комментировать    Версия для печати