Спорт // 05.10.2012
Волгоградские блогеры восприняли с издевкой «визитную карточку» города к ЧМ-2018 по футболу

Волгоградские блогеры восприняли с издевкой «визитную карточку» города к ЧМ-2018 по футболу

Блогеры площадки Livejournal.com провели опрос - нравится ли горожанам «визитная карточка», которая станет основой кампании по пропаганде Волгограда, как одного из городов-организаторов чемпионата мира по футболу.

Официальные плакаты городов-организаторов мирового первенства по футболу 2018 года были обнародованы 29 сентября. В прямом эфире ФИФА озвучила список из 11 городов, где пройдут матчи. Волгоград попал в их число чудом: несмотря на разваленный стадион и отсутствие необходимой инфраструктуры для размещения участников и гостей мундиаля. На набережной состоялся большой спортивный праздник, сообщает «Блокнот Волгограда».

 Но когда первые восторги улеглись, волгоградцы разглядели плакат, который власти региона одобрили как «визитную карточку» Волгограда. Изображение станет основой для пропагандистской кампании и будет печататься на всех листовках, буклетах, сувенирах и прочем, что будет раздаваться и продаваться в преддверие мундиаля-2018.

Самая активная часть горожан – блогеры – даже провели свой опрос в Сети: «Как вам плакат?». В дневнике stukalov-sergey.livejournal.com было предложено выбрать из двух вариантов один. Вот результаты:

«Отлично» - 9%

«Ерунда полная» - 91%

548_proportional_7aace6a242187df86182518e0d230374.jpg

 - Дизайнерская задумка такова: стремительный речной поток, поднимающий над водой футбольный мяч, олицетворяет волну эмоций на матче Чемпионата мира и одновременно прорыв, с которым связывают волгоградцы проведение в городе турнира. В плакате использована техника геометрической мозаики, которая перекликается с новыми технологиями в жизни и спорте. Алеющий рассвет передает страсть, скорость и накал эмоций на футбольных полях Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, - комментирует блогер Сергей Стукалов. – Задумка провалена! Первое: плакат абсолютно, а, может, и абстрактно, не выражает местность. Второе: он не трансформируем и не переносим. Третье: среди других плакатов он явно в проигрыше. Над ним уже открыто издевается народ. Думаю, властям стоит задуматься над этим. Считаю, дизайнера – на галеры. А в городе необходимо провести открытий конкурс на плакат к ЧМ.

Кстати, плакат продемонстрировали даже раньше срока. «Визитные карточки» города-организаторы должны были показать лишь в 2013 году.  


Теги: Волгоград, ЧМ-2018, чемпионат мира по футболу, 2018

Комментировать    Версия для печати