Происшествия
//
19.11.2013

Пилот упавшего в Казани лайнера впервые уходил на второй круг в реальном времени
Командир разбившегося в Казани Boeing 737-500 до трагедии ни разу не выполнял маневра ухода на второй круг в реальном полете
Командир экипажа самолета Boeing 737-500, потерпевшего крушение в минувшее воскресенье в Казани, ранее не выполнял маневр захода на второй круг в реальном полете, - сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании "Татарстан".
«Я думаю, что нет», - сказал генеральный директор «ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг.
По словам гендиректора авиаперевозчика, опыт ночного полета у командира воздушного судна составлял одну тысячу часов. Ранее в авиакомпании заявили, что экипаж разбившегося самолета обладал достаточным опытом и квалификацией.
Самолет Boeing 737-500, разбившийся в Казани 17 ноября, находился в лизинге в авиакомпании «Татарстан» с декабря 2008 года. До этого он эксплуатировался в семи авиакомпаниях, в том числе в африканской Uganda Airlines, на маршрутах которой лайнер летал с лета 1995 года. Свой первый полет Boeing совершил 18 июня 1990 года.
Между тем, ранее стало известно, что разбившийся в Казани самолет уже попадал в аварию 12 лет назад. В 2001 году при захода не посадку в бразильском городе Белу-Оризонти у него сломалась левая стойка основного шасси. Эксперты по авиационной безопасности не исключают, что эта поломка могла сказаться на обстоятельствах авиакатастрофы в Казани.
Теги: Казань, самолет, пилот, командир