Общество
//
06.08.2014

Coca-Cola отказалась от рекламы на четырех российских телеканалах
Американская The Coca-Cola Company с августа отозвала свою рекламу с четырех российских федеральных телеканалов — принадлежащей Минобороны «Звезды», а также РЕН ТВ, «Пятого канала» и телеканала «Домашний», связанных с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером, миллиардером Юрием Ковальчуком
Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, - пишет газета «Коммерсантъ». По словам представителя агентства, закупающего для рекламу на ТВ, такой шаг был принят по экономическим соображениям. При этом источники издания не исключают того, что данное решение связано с санкциями США и Евросоюза.
Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Отмечается, что первые три связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. По ее словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах, - передает Lenta.ru.
В конце июля стало известно, что операционная прибыль Coca-Cola в первом полугодии 2014 года упала на два процента до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала в том числе и реструктуризация сокового бизнеса в РФ, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.
Теги: Coca-Cola, реклама, санкции против России